Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций./Л.М. Климанова, М.В. Бойкина, М.: «Просвещение», 2020 г.

Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М.: «Просвещение» 2020 г.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия у чебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций./Л.М. Климанова, М.В. Бойкина, М.: «Просвещение», 2020 г.

Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобраз. организаций./ М.И. Моро, С.В. Степанова, М.: «Просвещение», 2020 г.
Учебники разработаны в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобраз. организаций./ А. А. Плешаков, М.: «Просвещение», 2020 г.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Примерные рабочие программы. Предметная линия уч ебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций./ В. П. Канакина,,В. Г. Горецкий, М.: «Просвещение» 2020 г.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебников позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебники соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы, В.Г. Апальков, М.: «Просвещение» 2022 г.

Примерная рабочая программа начального общего образования предмета «Основы религиозных культур и светской этики». 4 кл. /Шемшурина А.И. М.: «Просвещение», 2020 г.
Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете веселей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими "взрослыми" вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги.
Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т.е. стать нравственными людьми.