ГБОУ "СШ села Петропавловка Шахтерского МО" ДНР
село Петропавловка
  • Управляющий совет

    Управляющий совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением.  

    Функционирует он на основании действующего законодательства, Устава школы, положений  «Об Управляющем Совете» и  «О постоянных комиссиях Управляющего Совета», Регламента Управляющего Совета  и других нормативных документов.

    Роль Управляющего Совета  в школе:

    • Стратегическая – разработка стратегии развития школы, определение целей и политики, наблюдение за тем, насколько выбранная стратегия обеспечивает прогресс;  

    • Ресурсная – создание и использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов родителей и других представителей и участие в финансово–хозяйственной деятельности школы;

    •  Координирующая – обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и финансовых вопросах;

    • Информационная – обеспечение доступности в получении информации всеми участникам образовательного процесса с целью содействия развитию качества образования.

    Деятельность Управляющего совета по направлениям возлагается на постоянные комиссии. Их создано в Совете три: организационно – педагогическая, финансово-хозяйственная и социально – правовая.

    Организационно – педагогическая комиссия:

    • составляет компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после  одобрения  педагогическим советом  образовательного учреждения);

    • составляет программу развития ОУ (по представлению руководителя образовательного учреждения);

    • обосновывает решения о введении (отмене) единой формы  одежды для обучающихся и работников образовательного учреждения;

    • готовит совместно с администрацией школы проект Годового календарного учебного графика;

    • согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

    • готовит проект ходатайства перед учредителем о награждении, премировании директора Школы, о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;

    • готовит проект ходатайства перед Директором школы  о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;

    • готовит свои рекомендации по отчету директора школы по итогам учебного и финансового года;

    • готовит свои рекомендации по публичному докладу школы;

    • проводит  мониторинг образовательного процесса.

    Финансово – хозяйственная комиссия:

    • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, исходя   из потребностей школы готовит Управляющему Совету рекомендации, направления и порядок их расходования;

    • изучает представленную директором Школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету      расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доход деятельности  и из иных  внебюджетных источников и вносит свои предложения в Управляющий Совет;

    • готовит проект Регламента по созданию системы государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников;

    • готовит предложения по сдаче в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности;

    • готовит свои рекомендации по отчету директора Школы по итогам учебного и финансового года;

    • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и   воспитания в Школе.

    Социально – правовая комиссия:

    • готовит проект Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;

    • готовит проекты правил и положений, являющихся предусмотренными Уставом учреждения локальными нормативно-правовыми актами;

    • готовит проект решения об исключении обучающегося из Школы (решение  об исключении детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения родителей (законных представителей), принимается с  согласия  органов  опеки и попечительства);

    • проводит правовой анализ проектов решений Управляющего Совета.

    Цель создания и задачи Управляющего совета

    Цель создания Управляющего совета: повышение общественного статуса школы через создание имиджа демократического образовательного учреждения, ориентированного на нужды общества.

    Основными задачами Управляющего совета являются

    • Определение основных направлений развития образовательного учреждения.

    • Внедрение новаций и расширения спектра образовательных услуг.

    • Повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда работников общеобразовательного учреждения.

    • Создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

    • Контроль над соблюдением условий обучения и воспитания, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

    Функции Управляющего совета

    Управляющий совет в нашей школе призван выполнять ряд функций, улучшающих работу ОУ, чем он и занимается. Основные области и «точки входа» общественного участия в управлении – это:

    • обсуждение стратегии ОУ;

    • нормативно-правовые основы взаимодействия;

    • участие в образовательном процессе и управлении ресурсами (нормативными, финансовыми, материально-техническими, информационными);

    • участие в выработке общественного мнения об ОУ;

    • контроль расходования имеющихся средств;

    • контроль и оценка условий жизнедеятельности;

    • участие в разработке и утверждении учебного плана и образовательной программы школы;

    • участие в оценке работы учителей в формировании позитивного уклада жизни школы.

    Список Управляющего совета

    Фамилия, имя, отчество Что представляет Срок полномочий
    1. Сидорова Ольга Федоровна директор учреждения на период работы в качестве директора
    2. Диденко Татьяна Владимировна от педагогического коллектива 3 года (до 30.08.2026 г.)
    3. Демура Нина Николаевна от педагогического коллектива 3 года (до 30.08.2026 г.)
    4. Охременко Елена Леонидовна от педагогического коллектива 3 года (до 30.08.2026 г.)
    5. Кириченко Елена Анатольевна представитель родителей 1 год (до 30.08.2024 г.)
    6. Петрова Оксана Васильевна представитель родителей 1 год (до 30.08.2024 г.)
    7. Рязанова Наталья Станиславовна представитель родителей 1 год (до 30.08.2024 г.)
    8. Липская София Сергеевна

    представитель обучающихся,      учащаяся 9 класса

    1 год (до 30.08.2024 г.)
    9. Мазуренко Дмитрий Павлович представитель обучающихся,      учащийся 10 класса 1 год (до 30.08.2024 г.)
    10. Пустовит Марина Геннадьевна глава Петропавловской сельской администрации 1 год (до 30.08.2024 г.)
    11. Белогурова Елена Михайловна начальник отдела дошкольного, общего образования УО администрации г. Шахтёрска 1 год (до 30.08.2024 г.)

    Официальные документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie